• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: Весна (список заголовков)
00:22 

Never say never
Скоро сделаю для всех записей тэги. А то надоело без них. Вот. Внезапное начало, да? А может и не сделаю. Лень
Идет медленными шажками третий день выполнения НМС неделя номер два. Я потная как не знаю кто, приходится принимать душ после каждого занятия вечером. Эх... Надеюсь, результаты будут... А то я читаю что у девушек за девять дней три см с попы свалили и завидую :D
Весна, блин. Бабочки в животе, охота все время спать, жрать суши и пить коку. Еще, хочу в Питер, Москву и Ижевск. Как-то так.

@темы: похудей, мысли вслух, весна

11:09 

[Весеннее обострение]

Never say never
Наверняка, все помнят, что какое-то время я была администратором группы про самоубийства. Точнее, вначале я просто была там... Типа психолога... Но потом, хе-хе. Эта группа, кстати, не смотря на своё пессимистическое название "Я просто хочу умереть", помогла мне справится с некоторыми своими проблемами, помочь другим и, она познакомила и свела меня с тремя очень интересными людьми.
Первая - Маша Курилович из Ульяновска. Забавная фамилия >D Творческий человек, странная, совсем молодая еще - 14 лет. Но что-то в ней есть, и именно поэтому я не оставляю её.
Второй - Игорь Храмченко из Харькова. Будущий хирург, 22летний студент. Свело нас то, что он троллил по-жесткому, а я как самый строгий админ разговаривала с ним, банила, а потом объявила новогоднюю амнистию. Так и подружились >D
Третий - Константин Долгов из Москвы. С ним вообще отдельная история и это самый "старый" из всех моих знакомых из этой группы. Ему вот-вот 25 исполнится.) Познакомились мы так - я написала в группе, что готова помочь, что можно писать в личку. И он и написал. Сначала с сарказмом. Но после моего огромного пста, Остапа понесло >D И тут стали происходить странные события. Костя говорил, что он приедет ко мне, потому что я ему понравилась и бла-бла-бла. Ну а что я могу сделать >D Не приехал) Прошло ровно полгода с момента нашего первого разговора. Далее мы общались не часто и мало. И вот.. Он опять написал. Странный разговор, странные статусы у обоих с сердечками и именами. Мечты, предложение жить вместе О_О И опять разговор о том, что он приедет. Виной всему, наверняка весеннее обострение. Ничего не могу сказать, потому как мне нравится с ним общаться, он настоящий джентльмен, но... Я теперь так с подозрением ко всему отношусь, что мне страшно даже... А вдруг влюбится? А вдруг в добавок ко всему и я? Хех. Буду тогда с Маришкой в Москву ездить :D

@темы: бабочки, весна, лучи любви

21:40 

Never say never
Весна.. Ты радовать должна, а вместо этого я впадаю в какое-то уныние и начинаю жаловаться.
Да, меня стал внезапно очень тревожить тот факт, что я одинокая. Особенно с сегодняшнего дня, в виду некоторых событий плюс дурацких влюблённых парочек, которые попадались мне на пути.
Весь день провела за компом, потом покачала свои проблемные места минут 25, и внезапно, загрузив новости увидела, что я победила в конкурсе на лучший образ вампира. Безумно приятно. А знаете почему? Потому что я уже забыла об этом, и я не знала о голосовании. И никого не просила голосовать за меня. Очень приятно, правда... ^_^
Теперь со мной хотят замутить аву для группы :DD Задаюсь вопросом - открыть ли фотки, или те сойдут?
Блин, такая мелочь, а как самооценка поднялась, ух!
Никогда раньше не создавала опросы в своих постах, но сейчас решила что раз меня не комментируют, то хотя бы на кнопочку нажмите, ладно?

Вопрос: Что мне делать?
1. Забить на все и жить в свое удовольствие  7  (58.33%)
2. Искать вторую половину, как маньяк отслеживая каждую жертву  0  (0%)
3. Худеть!!!!  2  (16.67%)
4. Заняться чем-то действительно полезным  3  (25%)
5. Начать писать мемуары или просто что-то писать  0  (0%)
6. Отвлечься от всей суеты и побыть в одиночесве  0  (0%)
Всего: 12

@темы: весна, вопрос на миллион, жизняка

[the imaginarium]

главная