Трудности в жизни происходят не просто так. Видимо, кому-то там, наверху, очень хочется посмотреть на то, как я либо успешно справляюсь с бедами, либо красиво лечу вниз. Неделю назад, 1 февраля, на кафедру вернулась Ольга, та самая женщина, на место которой меня брали работать. Все прекрасно понимали, что работник из неё никудышный, а Макаров кормил обещаниями, что найдёт для неё "более подходящее место". Сокращения, отсутствие денег в университете. Что можно сказать ещё? Разумеется, когда Олечка вернулась, никто не мог её не взять обратно. Макаров хоть и говорил, что не сделает этого или предложит другие варианты, однако нет. Закон есть закон, и у меня не только отобрали ставку, но и приговорили к бесконечной нервозности.
Тяжело общаться с человеком, который делает всё, только лишь бы тебя выгнали. Пакости, подлости, что ещё меня ожидает? Сколько можно? Вчера вроде тихо было, хоть какая-то радость, но терпеть весь этот бред, что она несет. Знаете, когда Оля находится рядом, я чувствую себя по интеллекту Шерлоком. А она - Андерсон, который понижает iq улицы только своим голосом. Нет, ну правда. Я думала, такие вопросы задают, ну, в самом запущенном случае, 20-летние. И козни эти, тоже из той же серии, ну, как по мне. Ан-нет.
Оленька хочет захватить моё рабочее место, а именно комп. Удаление важных документов с рабочего стола - без проблем. Но теперь компьютер запаролен и она, как говорил великий Гендальф, не пройдет.
Она пыталась выкинуть мои документы по аспирантуре, потому как ей понравилась папочка, которая лежала на моем, мать его, столе. Неужели так трудно спросить? Наверное да, ведь для этого придётся открыть рот и использовать голосовые связки и всякие выкрутасы языком.
Затем она начала хамить и сидеть на моём месте, что ж, я ответила ей взаимностью. Но каким-то макаром, наш начальник решил доплачивать нашей овуляхе ещё 4 тысячи. И тут у меня один вопрос. Вот когда была беда у меня. Когда я получала сраные 800 рублей. Почему нельзя было сделать тоже самое? Сами понимаете, о чем я подумала. И к этому мы вернемся позже.
На прошлой неделе я начала пить ново-пассит, закидывая его в себя горстями. К нему быстро привыкаешь. И спокойствие такое, что тебе наплевать, кто рядом - змеи, Ольга или маньяк. Таблетки помогали мне доживать до пятницы.
Но мои испытания не закончились. Видимо, высшие силы решили довести меня до точки. Что ж, удалось. В аспирантуре опять потеряли мои бумаги. Но если год назад они потеряли только результаты экзаменов, то теперь они потеряли ВСЁ. Меня трясло, я ревела в туалете, наверное, час точно и не хотела оттуда выходить. Таблетки не помогали. Я не знала, что мне делать. Какая-то неделя казалась годом. Годом Ада. И этот Ад продолжается до сих пор.
Я не знаю, придется ли мне сдавать все экзамены заново или нет. И я не знаю, стоит ли продолжать эту безумную затею с диссертацией. Уже второй раз судьба складывается так, что невольно задаёшься вопросом: может, кто-то подсказывает, что пора закончить? Не твоё это, брось. Сдалась тебе степень.
Но немного обидно, что три года просто пропадают зря. Не знаю, что мне делать. Но что-то делать придётся. Ново-пассит, кстати, практически закончился. Надо поискать новое успокоительное, это уже на меня почти не действует.
Ах да, совсем забыла сказать, что Олечка вчера сказала, что соблазнит МАНа. И, судя по доплате, которую он на нее выписал еще на той неделе, у нее всё замечательно получается. Пора начать искать работу, ибо такими темпами меня они вместе выгонят. Да и моя зарплата в разы ниже, со стипендией ничего не ясно, а доплаты с ВНЕЗАПНЫХ предметов начнутся с апреля, если у меня и это не отберут. точнее, я в этом если не разберусь, у меня это отберут Кстати говоря, мне тут сказали, что меня могут уволить из-за профнепригодности. Новый приказ Минобрнауки: у тебя должна быть специальность кафедры. Снова учиться я не буду точно, мне хватило 5 лет и этих трех. Ну и катись оно всё к черту.
Мне тут бабуля одна сказала, в спортклубе, что я похожа на продавщицу. Может, это моё вообще.